Добрая лошадка


1-е мероприятие

26 января "Сбор рабочей группы по проекту" Проект «Иппотерапия для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья «Добрая лошадка»» Благотворительного фонда «Истоки добра» стал победителем конкурса на предоставления грантов Президента РФ на развитие гражданского общества. Начало реализации проектных мероприятий – январь 2020 года.
Проект направлен на социальную поддержку детей-инвалидов, детей с ОВЗ и их родителей на основе эффективного метода реабилитации – иппотерапии в сочетании с социокультурными интегративными мероприятиями. В результате дети с ОВЗ приобретут навыки социального общения и расширят сферу двигательной активности, что будет способствовать их дальнейшей социальной адаптации и интеграции.
В январе 2020 года прошло заседание рабочей группы по проекту. Члены рабочей группы, в состав которой вошли президент Фонда, менеджер и бухгалтер проекта, иппотерпевт и социальный педагог, обозначили ключевые точки реализации проектных мероприятий, обсудили ближайшие планы. Среди которых – обучение специалиста иппотерапии и закупка необходимого оборудования.


2-е мероприятие

Проект «Иппотерапия для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья «Добрая лошадка»» Благотворительного фонда «Истоки добра» стал победителем конкурса на предоставления грантов Президента РФ на развитие гражданского общества. Начало реализации проектных мероприятий – январь 2020 года.

  1. Проект направлен на социальную поддержку детей-инвалидов, детей с ОВЗ и их родителей на основе эффективного метода реабилитации – иппотерапии в сочетании с социокультурными интегративными мероприятиями. В результате дети с ОВЗ приобретут навыки социального общения и расширят сферу двигательной активности, что будет способствовать их дальнейшей социальной адаптации и интеграции
    1. Реализация плана комплекса мероприятий по социальной поддержке детей-инвалидов, детей с ОВЗ и их родителей на основе эффективного метода реабилитации – иппотерапии в сочетании с социокультурными интегративными мероприятиями.
    2. Произведена закупка, согласно сметы проекта  необходимого оборудования для проведения иппотерапии  и реализации мероприятий проекта.

 

А именно :

Седло для иппотерапии 

Гурта со вставкой для начального тренинга и иппотерапии 

Вставка с ручкой для иппотерапии и вольтижировки в переднюю луку

Седло обычное 

Пояс страховочный для иппотерапии

Вальтрап для гурты

Шлем детский для верховой езды

Конус тренировочный 


3-е мероприятие

Проект «Иппотерапия для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья «Добрая лошадка»» Благотворительного фонда «Истоки добра» стал победителем конкурса на предоставления грантов Президента РФ на развитие гражданского общества. Начало реализации проектных мероприятий – январь 2020 года.
1. Проект направлен на социальную поддержку детей-инвалидов, детей с ОВЗ и их родителей на основе эффективного метода реабилитации – иппотерапии в сочетании с социокультурными интегративными мероприятиями. В результате дети с ОВЗ приобретут навыки социального общения и расширят сферу двигательной активности, что будет способствовать их дальнейшей социальной адаптации и интеграции
2. Со специалистом Ольгой Сергеевной и Президентом Дубровиным Александр Николаевичем, согласованны и утверждены целевые группы проекта .
3. Целевая группа проекта будет сформирована из детей, находящихся на социальном обслуживании в ГБУ СО «ОРЦ» путем информирования родителей о проекте. Всего планируется привлечь к проекту – 20 детей-инвалидов и 20 их родителей, 20 детей с ОВЗ и 20 их родителей.


4-е мероприятие

Проект «Иппотерапия для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья «Добрая лошадка»» Благотворительного фонда «Истоки добра» стал победителем конкурса на предоставления грантов Президента РФ на развитие гражданского общества. Начало реализации проектных мероприятий – январь 2020 года.
1. Проект направлен на социальную поддержку детей-инвалидов, детей с ОВЗ и их родителей на основе эффективного метода реабилитации – иппотерапии в сочетании с социокультурными интегративными мероприятиями. В результате дети с ОВЗ приобретут навыки социального общения и расширят сферу двигательной активности, что будет способствовать их дальнейшей социальной адаптации и интеграции
2. Организовано онлайн -обучение специалиста методу иппотерапии в ФГБОУВО «Санкт-Петербургский Государственный Аграрный Университет»
Зачет по данному предмету сдан на отлично , выдано удостоверение о повышение квалификации, которое выслано по почте.
3.На обучение рассмотрены следующие темы:
1. Иппотерапия. Механизм лечебного эффекта
2. Выбор и подготовка лошади для иппотерапии
3. Видео-уроки Оздоровительная верховая езда
4. Педагогические аспекты оздоровительной верховой 


5-е мероприятие

Проект «Иппотерапия для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья «Добрая лошадка» от Благотворительного фонда «Истоки Добра» стал победителем конкурса предоставления грантов Президента РФ на развитие гражданского общества. Начало реализации проектных мероприятий – январь 2020 года.
1. Проект направлен на социальную поддержку детей-инвалидов, детей с ОВЗ и их родителей на основе эффективного метода реабилитации – иппотерапии в сочетании с социокультурными интегративными мероприятиями. В результате дети с ОВЗ приобретут навыки социального общения и расширят сферу двигательной активности, что будет способствовать их дальнейшей социальной адаптации и интеграции.
2. В период пандемии и возможностью собираться оффлайн , Коллектив Благотворительного Фонда Истоки Добра, приняли решения уйти на удаленную работу и продолжить работу над проектом онлайн , через скайп.
3. Формирование рабочего собрания 5 июня 2020 состоялась рабочая группа по формированию группы детей с ОВЗ и родителей:
* обсудили план работы до сентября 2020 г.
* распределили средства на закупку инвентаря
* Обучение Специалиста перенеслось в онлайн режим , в связи с этим принималось решение о расходовании бюджете направленного на проезд и проживание.
* Распределили основные социально -культурные мероприятия по гранту. Все мероприятия отложили до осени 2020 г.
* Сделано и описаны этапы которые уже проделанные на сегодня.
*Сформировали отчет по проекту , согласно требованиям грантодателя.
*Подготовка содержательных и итоговых финансово-аналитических отчетов по проекту.


6-е мероприятие

Благотворительный фонд реализовывает проект "Добрая Лошадка" при поддержке Президентского гранта на развитие гражданского общества.

Произвели закпку необходимого материала для мастер-классов и подарков и для проведения мероприятий.


7-е мероприятие

Благотворительный фонд реализовывает проект "Добрая Лошадка" при поддержке Президентского гранта на развитие гражданского общества.

Мастер-класс провела Елена Бурлакова. Участниками мероприятия были дети с ОВЗ и С Ограниченными возможностями.

Во время лепки разобрали темы по технологии изготовлении глиняных изделий. Какая глина может быть использована в изготовлении посуды, игрушек, свистулек. Виды глины и весь процесс добывание и обработки данного сырья и конечно насколько полезно заниматься глиннотерапией для детей и взрослых.

В сопровождение специалиста дети и взрослые поэтапно сделали глиняную игрушку (лошадку), у каждого она получилась особенная . Данный процесс очень завораживающий и конечно помогает детям видеть в пространстве будущее изделие , налаживает работу мелкой моторики. Для детей лепка из глины особенно полезна, ведь она развивает моторику, фантазию и пространственное мышление.

Например, при работе с детским СДВГ (Синдром дефицита внимания и гиперактивность), глина способствует концентрации внимания, контролю над своими эмоциями, учит управлять своими импульсами и силой: ведь проявив чрезмерную силу при лепке, можно разрушить фигурку, а слабыми нажатиями размять глину не удастся, соответственно ищем ту самую «золотую серединку». Известно, что при подобном диагнозе наиболее страдает эмоционально-волевая сфера ребёнка, при работе с глиной придётся проявить не дюжую силу воли, чтобы получить результат и вылепить фигурку. Результаты подобной коррекции видны уже после 3-4 сессий с маленьким клиентом. При работе с расстройствами поведения у детей, в частности с детской агрессией, глина даёт возможность ребёнку проявить злость и раздражение в безопасных условиях, тут же психолог обучит навыкам грамотного проявления агрессии и выходу из конфликтных ситуаций. При агрессии и злости, частыми спутниками являются неконтролируемые телесные зажимы, глинотерапия даёт прекрасную возможность снять мышечное напряжение.

При неуверенности в себе глина позволит ребёнку ощутить контроль над ситуацией, даст возможность самовыразиться, проявить себя.

В работе с детскими страхами и ночными кошмарами, при помощи глины, вместе с маленьким клиентом, мы лепим и преображаем страх, придавая ему совершенно не страшную форму, а иногда и забавную. Если ребёнок не желает трансформировать свой страх, его всегда можно уничтожить, благо глина позволяет сделать это без проблем.

При работе со страхом оценки, необходимо заметить в самом начале сессии как со взрослыми, так и с детьми, что здесь важен сам процесс взаимодействия с материалом, а не то, как полученное изделие выглядит с художественной точки зрения.

Самая большая благодарность от наших участником является хорошее настроение и что каждый смог выполнить все задания и слепить свою «Добрую Лошадку».


8-е мероприятие

Благотворительный фонд реализовывает проект "Добрая Лошадка" при поддержке Президентского гранта на развитие гражданского общества.

Провели мастер-класс для родителей и детей по росписи глиняной игрушки. Мастер-класс провела Бурлакова Елена. В начале мастер классе участникам рассказали о создании керамической игрушке, как и из чего ее изготовили , рассказали о различных техниках росписи. Так же много нюансов по нанесению и работе с техниками все это разобрали с участниками мастер-класса.

Конечно многим ребятам тяжеловато давалась сфокусировать внимание на росписи, но они старались. Родители так же с огромным удовольствием приняли участие в росписи, как же они радовались за маленькие победы своих детей , когда многие потом увлеклись этим увлекательным процессом , то для некоторых родителей было открытие что их ребенок с высокой активностью он не сидит на месте, смог усидеть 10 минут и заниматься росписью игрушки , вот где счастье. Мы конечно радовались вмести с ними и получили огромную благодарность от родителей и детей, а самым сильным признанием что мы делаем правильно счастливые детские улыбки и каждая работа это шедевр.


9-е мероприятие

Благотворительный фонд реализовывает проект "Добрая Лошадка" при поддержке Президентского гранта на развитие гражданского общества.

30 июля на территории конного клуба «Золотая Подкова» при организации Благотворительного фонда «Истоки Добра», прошла встреча участников проекта «Добрая Лошадка», для детей была организованна зона игр и веселья. Мероприятие было проведено с помощью волонтеров–аниматоров Струсь Наталья и Елена Бурлакова. Во время праздника участники могли принять участие в конкурсах, в шоу мыльных пузырей, где каждый мог попробовать надуть самый большой пузырь, дети с огромным удовольствием принимали участи в активных играх ,отвечали на загадки и приняли участие в квесте по поиску подарков. Каждый участник не ушел без подарка . По итогам мастер-классов по росписи , и по лепке из глины, каждый желающий смог дома разрисовать свою керамическую игрушку. Так же вовремя праздника каждый смог покормить лошадь морковкой и яблоками , угостить кроликов и козочек.

Ребятам рассказали о конном клубе о его питомцах провели экскурсию. Самым большим подарком для нас это счастливые родители и дети с улыбками на лицах. Все с нетерпением ждут следующий праздник.


10-е мепроприятие

27 августа 2020 года состоялось мероприятие «Конная –FIESTA». Мероприятие организованно благотворительным Фондом «Истоки Добра», при поддержке Президентского гранта.

Второе мероприятие из проекта , которое реализовывается в рамках проекта «Добрая Лошадка».

Праздник проходил на территории конного клуба «Золотая Подкова». Основной целью мероприятия является показать результат работы специалиста –Иппотерапевта, поделиться результатами с родителями чьи дети вошли в группы по иппотерапии. На плацу под музыку ребята с гордостью делились своими победами и большими результатами, кто то из них решил принять участие в спортивных паралимпийских соревнованиях по конному спорту и тренироваться дальше. Это очень приятно слышать слова благодарности от родителей и наблюдать как шаг за шагом у детей появляются улучшения в состоянии, и особенно приятно когда родители видят эти результаты.

Так же вовремя мероприятия были рассказаны стихи ребята подготовились к празднику и выступали на импровизированной сцене .

В конце мероприятия был показан номер с использовании ипотерапевтической лошадки , с необычным трюками , чему дети и родители были очень рады и удивлены , что их лошадка которая просто всегда ходила по кругу умеет бегать и прыгать, под опытном наездником.

После мероприятия раздали подарки , а также с ребятами поиграли веселые аниматоры. Каждый ребенок был окружен заботой и вниманием , каждый смог показать свои достижения и результаты.


11-Мероприятие

Благотворительный фонд реализовывает проект "Добрая Лошадка" при поддержке Президентского гранта на развитие гражданского общества.

Творческая мастерская провела занятия по изготовлению оттисков из глины, проводила мастер-класс Бурлакова Елена .

У керамистов есть очень простой способ украшения керамики: собрать букет листьев и цветов, сделать их отпечаток на глине, а из глины сделать тарелку или чашку. Цветы завянут, а их рельефные рисунки обожгутся в печи, покроются яркими глазурями и будут долго радовать глаз. Такая керамика ручной работы с отпечатками растений очень популярна по нескольким причинам: эти чашки и тарелки очень яркие и необычные, каждая из них уникальна, а техника довольно проста, и освоить ее может каждый.

Как создать необыкновенно красивое панно из глины с помощью оттисков из различных растений . Мы использовали листья розы, винограда, мяты. И кроме того у нас были готовые трафареты из гипса , можно было по ним сделать оттиски, но все ребята в основном использовали лисья , они говорили что это интересней ,т.к видена каждая жилочка и кажется что оттиск наполнен живой энергией.

Гипсовые работы Они хранят чувства и эмоции людей, превращая эфемерные объекты жизни в постоянные воспоминания в форме искусства.

Отпечатки в глине своими руками

Делать отпечатки растений в глине ничуть не сложнее, чем на ткани, хоть это и занимает несколько больше времени. Можно сделать целую серию таких панно с разными растениями. Получится «окаменевший гербарий», и такой будет только у вас.

Подведение итогов

В конце практической части проводится беседа с целью выяснения, осмыслили ли ребята содержание новых понятий, закономерностей в лепке панно с оттисками растений, устраняются обнаруженные затруднения; закрепляются знания и умения, необходимые для самостоятельной работы над изделием.

Проведение опроса для выявления усвоения материала и возможных пробелов в знаниях и умениях обучающихся. Обобщение изученного.

Проведение мини-выставки работ и анализа выполненных работ:
1) выразительность работы;
2)техника выполнения:
а) влияющая на прочность работы;
б) влияющая на декоративность работы;
3) индивидуальность творческого замысла.

Заключение

Занятия художественной керамикой очень важны в становлении личности ребенка. Они позволяют развить воображение и фантазию, пространственное и образное мышление, цветовые восприятия, а также помогают сформировать общую эстетическую культуру ребенка. Декоративно-прикладное искусство дает возможность сохранять цепь преемственности поколений, понять тайны загадочной природы, коллизии истории, особенности быта и мировоззрения различных народов, проживающих в России, через народные ремесла.

На занятии выполнены замечательные керамические панно с оттисками растений, каждый букет индивидуален и неповторим, он после обжига, сохранится на долгие-долгие годы, а может, и века.


12-е мероприятие

Благотворительный фонд реализовывает проект "Добрая Лошадка" при поддержке Президентского гранта на развитие гражданского общества.

Мастер-класс по витражной росписи

В Творческой мастерской провели мастер класс по витражной росписи. Мастер-класс провела Елена Бурлакова. Во время росписи разобрали темы по видам росписи , этапы , сочетание цветовой гаммы, тонкости витражной росписи , ребята попробовали все это сделать на тренировочных листах файлы с рисунками и данный рисунок после высыхания можно будет использовать виде декора помещения или переклеить на кожаную поверхность , стекло, зеркало.

В сопровождение специалиста дети и взрослые поэтапно сделали роспись картинки, у каждого она получилась особенная . Данный процесс очень завораживающий и конечно помогает детям видеть в пространстве будущее изделие , налаживает работу мелкой , у детей развивается интерес к прекрасному, формирует художественный вкус , который пригодиться в дальнейшем развитии ребенка Для родителей это совместная работа над общим маленьком проекте .

Для того чтобы чему – то научить ребенка, нужно сделать это вместе с ним. И сделать несколько раз. Сначала он просто посмотрит, потом внесет свой минимальный вклад, а потом уже сможет сделать сам. И это самое важное. Во время мастер-классов у родителей появляется возможность быть намного ближе к своему ребенку и увидеть его качества которые может быть бы он и не заметил при обычном каждадневном общении. Даже детки которым сложно что -то держать в руках , и они это делают совместно с мамой и она видит что что то выходит , пусть криво , пусть не так , но это все вместе .

Во время мастер-классов , родители творя смогут так же в себе открыть новый талант и вспомнить и окунуться в детство и немного отключиться от обыденности и погрузиться в мир творчества и красоты , которые они создают своими руками и руками своего любимого ребенка. Подведение итогов.

В конце практической части проводится беседа с целью выяснения, осмыслили ли родители и дети содержание новых понятий, закономерностей в витражной росписи , устраняются обнаруженные затруднения; закрепляются знания и умения, необходимые для самостоятельной работы над изделием. Проведение опроса для выявления усвоения материала и возможных пробелов в знаниях и умениях обучающихся. Обобщение изученного.


13-е мероприятие

Благотворительный фонд реализовывает проект "Добрая Лошадка" при поддержке Президентского гранта на развитие гражданского общества.

Мастер-класс по шерстяному валянию

20 сентября в Творческой мастерской провели мастер-класс по шерстяному валянию.

Мастер-класс провела Елена Бурлакова. На мероприятии было 37 человек. Во время мастер-класса разобрали темы по техникам валяния. Есть несколько техник: мокрое валяние, сухое валяние и изготовление картин из шерсти. Участниками была выбрана техника изготовления картин из шерсти, это очень занимательный процесс и практически у всех он получается.

Елена обозначила этапы изготовления шерстяных картин, а рисунок мог выбрать каждый по душе, предложено было сделать лошадку. Затем разобрали сочетание цветовой гаммы и ее смешение. Очень важный этап по работы с шерстью - это ее выкладка, нужно быть очень спокойным и тогда все получится, т.к шерсть очень легкая, и она быстро сможет покинуть панно. Ребята попробовали все это сделать. После высыхания панно можно будет использовать в виде декора помещения.

В сопровождении специалиста, дети и взрослые поэтапно сделали выкладку картины, у каждого она получилась только в его красках и с неповторимым орнаментом. Данный процесс очень завораживающий, помогает детям видеть в пространстве будущее изделие, и, конечно, налаживает работу мелкой моторики. У детей развивается интерес к прекрасному, формируется художественный вкус, который пригодится в дальнейшем развитии ребенка. Проявляется его усидчивость и концентрация внимания над предметом творения. Шерсть очень мягкая и приятная на ощупь, поэтому детям и взрослым очень понравилось это тактильное ощущения мягкости и легкости.

Для родителей - это совместная работа в общем маленьком проекте.

Для того, чтобы чему-то научить ребенка, нужно сделать это вместе с ним, и, желательно, сделать несколько раз. Сначала он просто посмотрит, потом внесет свой минимальный вклад, а вскоре уже сможет сделать сам. И это самое важное. Во время мастер-классов у родителей появляется возможность быть намного ближе к своему ребенку и увидеть его качества, которые может быть бы он и не заметил при обычном каждодневном общении. Даже детки, которым сложно что -то держать в руках, делают это совместно с мамой. Она видит что что-то выходит, пусть криво, пусть не так, но это совместная работа . По традиции, на празднике помогали волонтеры.

Во время мастер-классов родители, творя, смогут так же в себе открыть новый талант, вспомнить и окунуться в детство, и немного отключиться от обыденности, и погрузиться в мир творчества и красоты, которые они создают своими руками и руками своего любимого ребенка.

Подведение итогов.

В конце практической части проводится беседа с целью выяснения, осмыслили ли родители и дети содержание новых понятий, закономерностей изготовление картины из шерсти. Устраняются обнаруженные затруднения, закрепляются знания и умения, необходимые для самостоятельной работы над изделием. Проведение опроса для выявления усвоения материала и возможных пробелов в знаниях и умениях обучающихся. Обобщение изученного.


14-е мероприятие

Благотворительный фонд реализовывает проект "Добрая Лошадка" при поддержке Президентского гранта на развитие гражданского общества.

Мастер-класс по украшению фоторамок

27 сентября в Творческой мастерской провели мастер-класс по украшению фоторамок.
Мастер-класс провела Елена Бурлакова. На мероприятии было 23 человека. Во время мастер-класса разобрали темы по видам и моделям украшения. В данном мастер-классе полная свобода творчества и полет фантазии . Но существуют определенные этапы украшения фоторамок, так же существует подготовительный процесс. Дети и взрослые могут использовать различные материалы и сочетание цветовой гаммы. Участники попробовали сочетание различных материалов и учились пользоваться клеевым пистолетом.

Так как при предыдущем мастер-классе участники учились работать с шерстью и делать картины, фоторамка служит завершением композиции. Поэтому работу нужно продолжить уже в данном мастер-классе, чтобы вся картина была гармоничной. Данное изделие может использоваться в интерьере.

В сопровождении специалиста дети и взрослые поэтапно сделали основу под украшение, разукрасив акриловыми красками рамку, у каждого она получилась в разных цветовых гаммах. Данный процесс очень завораживающий и помогает детям сочетать цвета, материал, видеть симметрию расположения украшений или асимметрию в композиции, развивает мелкую моторику, так как работа идет с мелкими материалами. У детей развивается интерес к прекрасному, формируется художественный вкус, который пригодится в дальнейшем развитии ребенка. Так же, работа совместно с родителями над общим маленьким проектом сближает их.

Для того, чтобы чему-то научить ребенка, нужно сделать это вместе с ним, и, желательно, сделать это несколько раз. Сначала он просто посмотрит, потом внесет свой минимальный вклад, а затем уже сможет сделать сам. И это самое важное. Во время мастер-классов у родителей появляется возможность быть намного ближе к своему ребенку и увидеть его способности, которые, может быть бы, он и не заметил при обычном каждодневном общении. Даже детки, которым сложно что -то держать в руках, с удовольствием делают это совместно с мамой. Она видит, что что-то выходит, пусть криво, пусть не так, но это совместная работа. Традиционно на мероприятии помогали наши волонтеры.

Во время мастер-классов, родители, творя, смогут так же в себе открыть новый талант, вспомнить и окунуться в детство, и немного отключиться от обыденности, и погрузиться в мир творчества и красоты, которые они создают своими руками и руками своего любимого ребенка. А в дальнейшем, когда работа найдет свое место в квартире, она будет постоянно напоминать о прекрасных минутах совместного творчества. Что приводит к выравниванию психоэмоционального фона у ребенка и у взрослого.

Подведение итогов.
В конце практической части проводится беседа с целью выяснения, осмыслили ли родители и дети содержание новых понятий, закономерностей в украшении фоторамки. Устраняются обнаруженные затруднения, закрепляются знания и умения, необходимые для самостоятельной работы над изделием. Проведение опроса для выявления усвоения материала и возможных пробелов в знаниях и умениях обучающихся. Обобщение изученного.


15-е мероприятие

Благотворительный фонд реализовывает проект "Добрая Лошадка" при поддержке Президентского гранта на развитие гражданского общества.

Праздник «Добрая Лошадка»

30 октября состоялось мероприятие «Добрая Лошадка».

В формате мероприятия в нашей творческой мастерской провели мастер-класс для тех, кто хотел узнать, как можно еще расписать ткань с помощью красок по ткани с использованием натуральных материалов.

Мастер-класс провела Елена Бурлакова. Во время росписи разобрали темы по видам росписи, этапы, сочетание цветовой гаммы, тонкости росписи. Ребята попробовали все это сделать на тренировочных листах, а после, у них была возможность сделать рисунок на ткани.

Ребята и их родители учились создавать целые композиции на ткани с помощью оттиска.

В сопровождении специалиста дети и взрослые поэтапно сделали роспись, у каждого она получилась особенная. Данный процесс очень завораживающий и помогает детям видеть в пространстве будущее изделие, налаживает работу мелкой моторики, у детей развивается интерес к прекрасному, формируется художественный вкус, который пригодится в дальнейшем развитии ребенка, а так же тактильные ощущения помогают понять текстуру ткани и научиться различать виды тканей.

Для родителей это совместная работа в общем маленьком проекте .

Проведение опроса для выявления усвоения материала и возможных пробелов в знаниях и умениях обучающихся. Обобщение изученного.
Как все-таки здорово, что каждый сможет украсит свою одежду и быть индивидуальным в этом обществе.

В формате праздника была организована фотовыставка с использованием фотографий за весь период проведения проекта, каждый смог полюбоваться фотографиями и взять себе на память.

В формате мероприятия был приобретен батут для активных и спортивных игр, и дети очень оценили данное развлечение. Каждый желающий смог попрыгать на батуте. В дальнейшем, батут планируется использовать для разминки перед занятиями иппотерапией для целевой группы по ОВЗ. Это даст нам наиболее эффективнее проводить занятия и получать быстрые результаты.

Также в формате праздника ведущая Елена Бурлакова провела игры и конкурсы с детьми, каждый получил заряд бодрости и хорошего настроения. На празднике помогали волонтеры проекта.

В конце мероприятия «Добрая Лошадка», все желающие дети из группы смогли прокатиться на своих, уже полюбившихся, лошадках, ведь с ними они провели все лето и осень, получив хорошие результаты по реабилитации.

Вместе с тем, на мероприятии планировалось использовать спортивное оборудование: мячи, туннели, стойки и много всего интересного. В связи с этим, принято было решение сделать Мероприятие «Добрая Лошадка" из 2-х частей: 1- Спортивная, 2-я «Новогодняя», поэтому с нетерпением ждем приезда нашего спортивного оборудования для проведения мероприятий.

Данное мероприятие получилось веселое, дети и родители смогли вместе провести этот день и насладиться последними теплыми деньками осени.


16-е мероприятие

Благотворительный фонд реализовывает проект "Добрая Лошадка" при поддержке Президентского гранта на развитие гражданского общества.

Мастер-класс по росписи на ткани

29 ноября Творческая мастерская провела занятия по росписи на ткани и оттисков с помощью листьев на ткани, проводила мастер-класс Бурлакова Елена.

Этой техникой можно воспользоваться не только в целях декорирования своей одежды, но и сделать декор для квартиры. Кроме панно или покрывал, можно расписывать палантины и другие предметы гардероба. Шелковые блузы с необычным орнаментом или даже детские футболки с несложными рисунками пользуются большой популярностью.

Подведение итогов.
В конце практической части проводится беседа с целью выяснения, осмыслили ли ребята содержание новых понятий, закономерностей нанесения рисунка на ткань , панно с оттисками растений; устраняются обнаруженные затруднения; закрепляются знания и умения, необходимые для самостоятельной работы над изделием.

Проведение опроса для выявления усвоения материала и возможных пробелов в знаниях и умениях обучающихся. Обобщение изученного.

Проведение мини-выставки работ и анализа выполненных работ:
1) выразительность работы;
2)техника выполнения, влияющая на декоративность работы.

Заключение.
На данном мастер-классе ребята и родители пробовали рисовать на джинсовой ткани и наносить оттиск с помощью природного материала, а именно различные формы листьев. И далее, можно было закончить рисунки, дорисовав их кистью. В завершении мастер-класса, ребятам были розданы краски для домашней росписи.

Это позволяет развить воображение и фантазию, пространственное и образное мышление, цветовые восприятия, а также помогает сформировать общую эстетическую культуру ребенка. Декоративно-прикладное искусство дает возможность сохранять цепь преемственности поколений, понять тайны загадочной природы, коллизии истории, дать возможность украсить свою одежду в индивидуальном формате или сделать декор для дома. На занятии оттиски выполнены растениями, каждый букет индивидуален и неповторим, ребятам очень понравилось заниматься украшением одежды именно таким способом, ведь все наши детки индивидуальны и уникальны по своему.

К сожалению, не все детки смогли принять участие в мастер-классе, так как многие заболели и не смогли приехать, но все же, у нас остались на память яркие и интересные фотографии, которые пополнили нашу коллекцию о том, как можно весело проводить время.


17-е мероприятие

Благотворительный фонд реализовывает проект "Добрая Лошадка" при поддержке Президентского гранта на развитие гражданского общества.

Праздник «Добрая Лошадка» - Новогодние прогулки

20 декабря 2020 года состоялась вторая часть мероприятия из праздника «Добрая Лошадка» - Новогодние прогулки, которое реализовывается в рамках проекта «Добрая Лошадка».

Праздник проходил на территории конного клуба «Золотая Подкова». Основная цель - провести с детьми из группы мероприятие, посвященное Новому году, провести соревнования и эстафеты, покатать на лошадях и, конечно, попить горячего чайку с блинчиками.

В начале мероприятия ребята познакомились с героями русских сказок Конюшенным Кузей и Бабой ягой, ребятам загадали интересные загадки, поиграли в танцевальные конкурсы, а Дед Мороз и Снегурочка устроили для детей эстафету с использованием спортивного оборудования. Каждый смог проявить свою ловкость и смелость, а многим так понравилось играть в эстафеты, что спортивное оборудование, которое у нас пришло к празднику, практически разобрали по домам. Ведь наши встречи не заканчиваются, и в следующем 2021 году мы вновь встретимся на занятиях по иппотерапии, уже готовыми к достижению новых вершин.

После игровой программы, каждый смог прокатиться на санях, запряженных лошадкой, получить новогодние сладкие подарки, покушать блинчики с чаем в домике Бабы Яги и сделать фото на память. Все это было предоставлено нашими спонсорами мероприятия: ИП Дубровин –конным клубом «Золотая Подкова», на безвозмездной основе, а также на пожертвования от наших гостей. Спасибо нашей команде волонтеров за помощь и чуткое отношение к каждому ребенку.


18-е мероприятие

Благотворительный фонд реализовывает проект "Добрая Лошадка" при поддержке Президентского гранта на развитие гражданского общества.

Итоги реализации проекта «Добрая Лошадка»

27 декабря состоялась конференция по итогам проекта «Добрая Лошадка», которая была реализована при поддержке президентского гранта.

В конференции приняли участие Общественные Организации «АССтур», Министерство социального развития, АНО»Академия ремесел», центр Иппотерапии «Лучик» (Ульяновская область), сотрудники проекта, волонтеры, родители, дети которых принимали участие в проекте. Каждый смог высказать свое отношение к проекту, поддержать и услышать от родителей насколько важно для них и их детей оказалось участие в мероприятиях, которые организовали в формате данного проекта.

Проект был полностью реализован, все услуги оказаны в полном объеме, цели и задачи, поставленные перед проектом, выполнены на 100 %. Проект будет продолжать работать и в следующем 2021 году, с использованием приобретенного оборудования, которое планируется использовать во время занятий иппотерапией.


19-е мероприятие

Благотворительный фонд реализовывал проект "Добрая Лошадка" при поддержке Президентского гранта на развитие гражданского общества.

Проект реализован с 01.04. по 28.12. 2020 года

На протяжении всего проекта была создана рабочая группа, определены участники проекта - это семьи с детьми, имеющими инвалидность, и дети с ОВЗ. По плану гранта специалист, который занимался с детьми, прошел обучение в ФГБОУВО «Санкт-Петербургского Государственного Аграрного Университета». Получил квалификацию «иппотерапия и адаптивная верховая езда в системе адаптивной физической культуры».

Иппотерапию применяют для лечения многих заболеваний, таких как ДЦП, аутизм, травмы спинного мозга, при неврологических и психических расстройствах. Однако, и для абс деток с овз иппотерапия будет так же полезна. Верховая езда благотворно влияет на общее физическое состояние ребенка. Во время поездки на лошади:

  • мышцы спины лошади во время движения оказывают массирующее и согревающее действие (температура тела животного на полтора градуса выше, чем у нас);
  • улучшается осанка и координация, так как для этого нужно задействовать разные группы мышц;
  • развивается мелкая моторика;
  • повышается выносливость;
  • занятия на свежем воздухе благотворно влияют на легкие.

Но польза иппотерапии заключается не только в гармоничном физическом развитии. Она также способствует снятию стресса, дает заряд положительных эмоций, развивает у детей интерес к окружающему их миру. К тому же, это еще и новые тактильные ощущения для ребенка! Занятия иппотерипией помогают снизить возбудимость, преодолеть замкнутость, завести новые знакомства. А еще во время иппотерапии дети не только сидят на лошади, но и ухаживают за ней: отводят в конюшню, расчесывают гривы. Все это, в свою очередь, учит ребенка заботе и ответственности!

Из-за пандемии короновирусной инфекции, занятия пришлось отложить на несколько месяцев, соответственно планы по гранту пришлось пересмотреть.

Первые занятия начались с 1 июля, дети и родители очень ждали эти занятия и мы тоже. График работы оказался очень плотным, приходилось работать практически без выходных, поэтому было решено продлить занятия до ноября. Первые результаты по участникам мы получили уже через пару месяцев, у многих ребят улучшилось состояние. Все это можно было наблюдать на мероприятии «Конная –FIESTA». Каждый ребенок продемонстрировал то, что было достигнуто за время плотных занятий, ведь у каждого была победа. Кто- то смог держаться во время езды, кто-то даже проехаться не держась за лошадку, некоторые даже смогли проехаться рысцой. И, конечно, улучшилось психоэмоциональное состояние детей, они стали больше улыбаться, быть более позитивно настроены. Отдельно хочется выразить благодарность родителям, которые не смотря на погодные условия, эпидемиологическую обстановку в городе, соблюдая все меры осторожности, привозили детей, старались не попускать занятия, и, видя, что ребенок счастлив от общения с лошадкой, то и конечно родители так же становились более счастливыми. И родители немного давали себе расслабиться на наших арт-терапевтических занятиях, где мы лепили, красили, изучали различные техники. И все вместе радовались успеху друг друга, ведь за это время мы стали как одна большая семья.

За все время отработано 2240 занятий по иппотерапии, проведено 7 арт-терапевтических занятий, на которых всего присутствовало 320 человек, проведено 3 мероприятия с общим количеством участников - 150 человек.

И это только начало нашей истории - про дружбу между лошадками и нашими дорогими детками.


x
Оставьте свои данные,
и мы перезвоним вам в течение 15 минут
link
x

Спасибо!

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.